Что нам важно знать о LinkedIn
Сейчас это социальная сеть, со штаб квартирой в Калифорнии, основанная в 2002 году, объединяющая более 500 млн пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран.
В среднем в неделю здесь публикуется около 100 000 постов, поэтому каждому пользователю, который хочет, чтобы его контент и обновления были видны большему количеству людей, важно знать и понимать как работают алгоритмы LinkedIn.
Что же такое алгоритм? Алгоритм это способ, с помощью которого платформа определяет, куда помещается часть опубликованного контента в чью-либо ленту.
Не учитывая алгоритмы LinkedIn, ваши посты могут попасть в самую нижнюю часть канала их аудитории и свести все ваши старания по привлечению большей аудитории к прочтению вашего контента к 0.
1. Только
текстовый формат с уникальным контентом.
Не используйте части скопированных статей из Google, ссылки на сторонние
ресурсы (youtube и т.д), картинки с авторскими правами, иначе ваше сообщение
будет автоматически занимать более низкие позиции в пользовательской ленте. А
именно:
- Опубликованная внешняя ссылка уменьшит охват вашей аудитории на 50-80%
- Репост статьи уменьшит на 150%, а то и на 250% вашу аудиторию
- Ссылка на youtube даст вам минус 10-40% просмотров
- Внешняя ссылка и ваш уникальный текст уменьшит охват аудитории на 25-50%
Уникальный контент дает же обратную реакцию:
- Опубликованный текст добавит 20-50% к просмотрам.
- Уникальный видео контент это плюс 20-70% охваченной аудитории.
- Уникальный текст с прикрепленным документом добавит от 50 до 80% просмотров.
2. Если все же необходимо использовать видео, используйте контент, который вы создали самостоятельно.
Поскольку качественный видео контент, по мнению маркетологов, способствует большему вовлечению аудитории, делайте его самостоятельно и загружайте на LinkedIn или же пользуйтесь Native Video, которое предлагает сама сеть.
3. Публикуйте контент в определенное время.
Алгоритм LinkedIn «поиск вирусного контента» реагирует на посты, которые имеют «аномальные» характеристики: частота и время публикаций, отсутствие реакции аудитории и т.д. Для охвата большей аудитории и ее реакции важно также и правильное время публикации контента. Если вы размещаете контент на LinkedIn в 18 часов вечера в пятницу, маловероятно, что ваша аудитория будет в этот момент в сети для просмотра, взаимодействия или участия в нем. Это приведет к нулевой вовлеченности и высока вероятность того, что LinkedIn понизит этот материал в рейтинге выдачи.
Однако, если вы размещаете свои посты между 17:00 и 18:00 со вторника по четверг (лучшее время для публикации LinkedIn контента), люди из вашей сети будут online, чтобы увидеть его и иметь возможность взаимодействовать с ним. Важно помнить: хоть контент, которым вы обмениваетесь, важен, время, в которое вы делитесь им, не менее важно!
Также важно помнить, что первый час после публикации – самый важный. LinkedIn покажет ваш пост определенному количеству контактов в ленте даже в независимости от времени публикации, но наиболее важным является все-таки первый час после публикации. Чем больше будет внимания и вовлеченности (лайки, комменты) к этому контенту в первый час, тем большему количеству контактов ваш пост будет показан в дальнейшем.
Возвращаясь к проверке «вирусности контента» алгоритмами LinkedIn, помните, что если вы пишите второй-третий пост в день, он автоматически будет показан меньшему количеству пользователей. Поэтому оптимальная формула: «1 день = 1 пост»). Но если все-таки есть необходимость опубликовать в течение дня еще пару тройку постов, то лучше это сделать спустя 3-4 часа после первой публикации.
4. Для того, чтобы не терять «внимание» аудитории и соответственно вашу рейтинговость, регулярно публикуйте тематический контент в ленте.
В отличие от дублированного (перепощенного) контента, тематические обновления вашей ленты, соответствующие текущим тенденциям, праздникам или новостям в вашей отрасли, анонсам конференций или отраслевых мероприятий, а также реакция на них вашей аудитории и ее охват, важны для индексации вашего профиля (его места в рейтинге других профилей при поиске). Поскольку такие посты имеют отношение к теме «здесь и сейчас» (и, вероятно, будут уже неактуальны через несколько недель), они помогают привлечь и ,главное, удержать вашу аудиторию.
5. Увеличьте количество слов в статьях LinkedIn.
Проанализировав более 3000 сообщений-постов в LinkedIn, маркетологи обнаружили, что размещенный текст объемом 1900 слов и более получили наибольшую долю охвата целевой аудитории.
Поэтому, создавая контент, не бойтесь вдаваться в подробности, старайтесь быть наиболее авторитетным источником информации по теме, о которой вы пишете, приводите примеры, старайтесь, чтобы ваши опубликованные материалы выглядели более качественными, чем у конкурентов.
6. Не
забывайте про «продающий» (привлекающий внимание) заголовок.
LinkedIn ранжирует заголовки по уникальность, поэтому максимально логичный и
авторский заголовок, привлечет к вашей информации большую часть аудитории
социальной сети.
7. Магия
#хештегов.
Используйте хештеги не только для поиска нужного контента (вакансий,
тематических постов и т.д), но и для своих постов. Но важно помнить, что
использование 3 хештегов может увеличить охват целевой аудитории где-то на 25%,
а использование более 5# и\или отсутствие хештегов вообще может уменьшить охват
публикации на 50%, поэтому тут важно не переборщить.
8.
Привлекайте и вовлекайте аудиторию в обсуждение вашего контента.
Помните, что комментарии увеличивают просмотр вашего поста в среднем на 50%
и работают гораздо лучше, чем отметки «нравится» и «поделиться». Реагируйте
также и на полученные комментарии, чтобы
продемонстрировать вашу небезразличность к активности аудитории и ее восприятию
контента.
9. Для лучшей
выдачи контента используйте «Посты» («Start a post»), а не «Статьи»
(Write an article).
Пару лет назад LinkedIn усилил «важность» при выдаче опубликованных вами
статей и отправлял уведомления о их публикации всем вашим контактам. Сейчас сеть
полностью прекратила рассылку таких уведомлений, а также существенно снизила охват аудитории, читающей ваши статьи. Аналогичная
ситуация и с функцией «Поделиться», да ваша информация появится в ленте у
определенного количества контактов, но на особую вовлеченность рассчитывать не стоит.
И в заключение:
если вы хотите использовать LinkedIn как мощный инструмент развития карьеры и построения персонального бренда, используйте этот ресурс по максимуму: расширяйте сеть, добавляя новые контакты, регулярно публикуйте контент и общайтесь с вашей аудиторией, реагируйте на посты других участников сети, будьте активны в группах и тематических сообществах, учитывайте все нюансы алгоритмов работы сети и ваш профиль и контент будут чаще показываться в поиске и ленте ваших контактов, что выведет вас в отраслевые лидеры мнений.