На консультации клиент получает:
Понимание логики и структуры процесса интервью;
Обзор видов интервью ( что, как, в какой форме и с какой целью вас спрашивают);
Действенные методы для преодоления волнения и стресса;
А также информацию о том:
- с помощью каких вопросов обычно проверят опыт кандидата, его мотивацию, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, лидерские качества, клиентоориентированность и другие
- что такое профессиональные и личностные компетенции ( и как они зависят от занимаемой позиции)
- какие компетенции являются ключевыми непосредственно для вашей позиции и как их возможно будут оценивать
- как стоит вести себя на интервью, чтобы вас не сочли снобом или “рубаха-парнем”
- как рекрутеры оценивают невербальное поведение или какие жесты и мимика могут вас подвести
- какие методы оценки помимо интервью может использовать компания-работодатель для отбора кандидатов
- как “ненавязчиво” сделать так, чтобы вашу кандидатуру “не потеряли” и о вас не забыли на стадии отбора
Также каждый клиент получает алгоритм проверки репутации работодателя и помощь в составлении резюме на укр.\рус языке или на английском ( по стандартам ЕU или USA).
Поддержка и коучинг клиента осуществляется на всех стадиях прохождения собеседования у потенциального работодателя (интервью с HR, интервью с руководством и другие оценочные процедуры, предполагаемые в данной компании). Осуществляется очно и дистанционно (телефон, skype). Длительность сопровождения определяется с каждым клиентом индивидуально.